АКТИВНЫЙ ГРАЖДАНИН — НЕофициальный сайт москва

Как написать жалобу на авиакомпанию «Россия»?

Самолет Россия

Самолет Россия

Компания «Россия» – это популярный авиаперевозчик, предоставляющий качественные услуги перелетов посредством внутренних и международных рейсов. На официальном сайте можно найти всю необходимую информацию о покупке билетов, актуальных рейсах на сегодняшний день, а также найти контакты для получения обратной связи с представительством авиакомпании.

Как и всем организациям, «России» не удалось избежать конфликтных ситуаций, связанных с некомпетентной работой сотрудников или самой организации. При возникновении спорных моментов, клиенты авиакомпании могут обратиться напрямую к руководству для получения компенсации или подать заявку в соответствующие инстанции. Как правильно составлять претензию и куда можно обращаться гражданам? Рассказываем обо всем по порядку.

Причины жалоб на авиакомпанию «Россия»

Обслуживающий персонал России

При возникновении конфликтов и спорных ситуаций, возникших по вине сотрудников «России», пассажиры могут подать жалобу. Такими ситуациями чаще всего являются:

Куда подать жалобу на «Россию»?

Если претензия пассажира имеет основания для ее составления и подачи, он имеет право на обращение в такие инстанции, как:

  1. Роспотребназдор. Организация отвечает за контроль и качество предоставляемых услуг, а также за защиту прав потребителей в разных сферах, в перечень которых входит работа авиакомпаний.
  2. ФАВТ. Обращение предусмотрено в случае нарушения любого из правил авиации, а также при оказании услуг ненадлежащего качества клиентам компании.
  3. Обращение в администрацию компании «Россия» — самый простой и быстрый вариант, который рассматривается пассажирами в первую очередь. Руководство фирмы обязано решать все проблемы, связанные с пассажирами своей компании, услугами, предоставляемыми обслуживающим персоналом, а также компенсировать ущерб, нанесенный пассажирам по вине авиакомпании.
  4. Прокуратура. К помощи данной инстанции пассажиры могут прибегнуть в случае игнорирования в вышеуказанных организациях. Прокуратура сможет урегулировать ситуации, которые возникли по вине «России» и взыскать компенсацию, положенную пострадавшему пассажиру по закону.
  5. Суд. Обращение поможет пассажирам при необходимости взыскания денежных средств (покупка билетов, неустойка, компенсация за моральный/материальный ущерб, полученный клиентом авиакомпании по ее вине).

Как подать жалобу в Роспотребнадзор на «Россию»?

Роспотребнадзор

Обращение имеет смысл и основания, если администрация компании проигнорировала обращение пассажира или не выполнила обоснованные требования, указанные в жалобе.

Как обратиться в Роспотребнадзор?

Каждый клиент авиакомпании «Россия» может выбрать любой из перечисленных способов, для получения обратной связи и решения возникшей конфликтной ситуации:

  1. Отправка заказного письма с извещением о получении. Адрес: индекс 127994, г. Москва, Вадковский пер., д. 18.
  2. Звонок на горячую линию для получения консультации по поводу дальнейших действий при возникновении конфликта между авиакомпанией и пассажиром. Актуальный номер: 8 (495) 785-37-41.
  3. Москвичи могут обращаться с претензией во время личного приема. Для этого нужно явиться с необходимыми документами, материалами и жалобой по адресу ведомства: Москва, Графский пер., дом 4 (обращаться в корпус 2, 3 и 4).
  4. Через официальный портал организации: www.rospotrebnadzor.ru. Подача жалобы возможна как без прохождения процедуры регистрации, так и с авторизацией ЕСИА. В первом случае, Роспотребнадзор будет рассматривать только жалобу и ее причину. В случае с авторизацией, организация тоже примет претензию на рассмотрение, но в дополнение к этому, проведет полную внеплановую проверку авиакомпании «Россия».

Важная информация! Жалобы на авиаперевозчика «Росиия», занимающегося авиаперевозками, будут рассмотрены только при подаче в вышеуказанные инстанции. Все претензии, которые направляются на адрес электронной почты, указанной на официальном портале – не подлежат рассмотрению.

Как подать жалобу на авиакомпанию «Россия» в ФАВТ?

ФАВТ может оказать помощь обратившемуся с жалобой пассажиру, если он остался не удовлетворен низким качеством услуг авиакомпании. Обращение актуально как в ситуациях, возникших на международных, так и на внутренних рейсах.

Как обращаться в ФАВТ?

Пассажиры авиакомпании «Россия» могут воспользоваться любым из указанных способов:

Жалоба руководству компании «Россия»

Авиакомпания Россия, Москва, Внуково

Претензия на деятельность авиакомпании и работу ее сотрудников может быть подана:

Структура жалобы на авиакомпанию «Россия»

Если пассажир решил подавать претензию в письменном виде, она должна быть оформлена и составлена в соответствии с определенными требованиями:

Образец ч.1
Образец ч.2

Важная информация! Все обращения пассажиров, оформленные не надлежащим образом, не имеющие необходимых сведений или реквизитов для выплаты денежной компенсации – считаются анонимными и не рассматриваются.

Стиль текста обращения должен быть максимально приближен к деловому. Нецензурная лексика, брань в адрес сотрудников и руководства авиакомпании «Россия», является уважительной причиной для отказа от рассмотрения подобных претензий. Ответ на такие обращения также не предусмотрен.

Как подать жалобу на «Россию» в прокуратуру?

Данная структура, в случае возникновения конфликтов с авиакомпаниями, отвечает за защиту всех граждан от неправомерных действий со стороны сотрудников или руководства «России».

Как обращаться в прокуратуру?

Гражданин, он же клиент авиакомпании «Россия», может выбрать любой, наиболее удобный способ:

Как подать жалобу в суд на «Россию»?

Для обращения в судебные инстанции потребуется помощь квалифицированного юриста. Он поможет пострадавшему пассажиру составить жалобное заявление правильно, проконсультирует на счет дальнейших действий, которые будут способствовать получению денежной компенсации и представит интересы клиента во время судебных заседаний.

В каких случаях пассажир может обратиться в суд?

Обращение целесообразно в следующих случаях:

Важно! Мировые судьи рассматривают те иски, сумма которых не превышает лимит в 50 тыс рублей. Суммы большего лимита будут рассмотрены в судах первой инстанции (по месту жительства заявителя).

Подать иск в суд гражданин может в том случае, если руководство авиакомпании «Россия» отказало в рассмотрении жалобы, не удовлетворило запрос на компенсацию или проигнорировало обращение пострадавшего пассажира.

Важная информация! Подать претензию пассажир обязан не более, чем через 6 месяцев после перелета.

Жалоба на «Россию» через социальные сети

Авиакомпания «Россия» имеет тематические сообщества практически во всех социальных сетях. Перейдя по указанным адресам, любой гражданин сможет изучить информацию о компании, узнать мнение и отзывы реальных пассажиров, оставить свои предложения по улучшению сервиса или жалобу.

Огласка конфликтных ситуаций в социальных сетях может стать дополнительным преимуществом для заявителя. Ни одна компания-авиаперевозчик не захочет сталкиваться с распространением информации, которая может оказать негативное воздействие на репутацию.

Exit mobile version